Система гарантийных действий компании «Система»

Краткая информация о системе гарантийных действий,  для нежелающих вдаваться в подробности:

Замена и гарантийные ремонты компьютеров и комплектующих осуществляются в течение суток-двух, на месте, без ожидания и решения московских поставщиков и их сервисных центров.

Замены или ремонты  принтеров или мониторов осуществляются в течение от суток до месяца в зависимости от характера неисправности, состояния, внешнего вида, наличия упаковки и прочего..

Ремонты копировальной техники, в большинстве случаев, осуществляются без отправки в сервисный центр производителя.

 

А теперь более подробно:

К сожалению, есть не зависящие от нас причины, по которым возможен выход оборудования из строя.

Обстоятельствами, за которые мы не можем отвечать, являются:

  • Неисполнение требований по эксплуатации электрооборудования.
  • Неисполнение требований по эксплуатации ПЭВМ.
  • Неисполнение требований по транспортировке.
  • Неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т.п..
  • Работа в недокументированных режимах.
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, стихийных бедствий, воздействия огня и влаги, при попадании внутрь посторонних предметов.
  • Использование некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства.
  • Осуществление ремонта неуполномоченными лицами.
  • Использование нелицензионного программного обеспечения.
  • Проблемы, возникающие вследствие некорректной работы программного  обеспечения (ошибки производителя ПО).
  • Заражение операционной системы вирусами и их деструктивная деятельность.

Давайте попытаемся кратко разобраться, что такое гарантийные условия, как они должны выполняться по закону, как всё обстоит фактически, и как такие вопросы решаем мы.

Работа в недокументированных режимах.На сегодняшний день Закон о Защите прав потребителя дает чёткое определение термина Потребитель: - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Отсюда вытекает достаточно простой вывод, что действие Закона распространяется только на частных лиц, приобретающих и использующих товары исключительно в личных целях. Однако, гарантийные обязательства, перечисленные ниже, мы распространяем и на юридических лиц. Если возникает гарантийный случай с оборудованием, принадлежащим предприятию, мы решаем проблему по замене или ремонту бесплатно, но предприятие в этом случае должно оплатить стоимость вызова специалиста и (или) расходы по транспортировке в пределах города или привезти устройство к нам самостоятельно.

На товар (работу), предназначенные для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара.

К сожалению, в Республике Коми отсутствуют какие-либо сервисные центры производителей, осуществляющие гарантийный ремонт. Следовательно, вышедшее из строя или имеющее заводской брак оборудование необходимо везти непосредственно в Москву (или крупные региональные центры — Санкт-Петербург, Киров, или другой город, в котором есть СЦ производителя). При этом встаёт вопрос о сроках замены или ремонта: уложиться в заявленные Законом сроки, учитывая время дороги туда и обратно, ожидание очереди на ремонт и сам ремонт (или принятие решения о замене) в сервисном центре производителя просто нереально. Ведь, как правило, сервисные центры не спешат выполнять свои обязанности.

Мы поступаем следующим образом: Если имеет место выход из строя какого либо элемента компьютера, например, жесткого диска или блока питания, и нашей службой технической поддержки определена явная причина (например, заводской брак), мы производим замену на аналогичную позицию, или предлагаем какой либо близкий аналог с пересчётом цены. Таким образом, мы в течение суток полностью решаем любую проблему, возникшую в системном блоке.

Теперь представим, что проблема коснулась монитора. Первоначально мы пытаемся определить неисправность самостоятельно, и, если ремонт возможен, и при этом мы не нарушим гарантийных условий (пломбы, стикеры и прочее), то ремонт выполняем мы на месте. Если же ремонт на месте не возможен, тогда рассматриваются несколько вариантов:

1. Если монитор приобретен менее месяца назад, имеется полная комплектность по документации , кабелям и сохранена упаковка, если отсутствуют любые повреждения и следы использования на корпусе монитора, тогда клиенту предлагается вариант замены монитора на полный аналог или любой выбранный с пересчётом цены.

2. Если монитор приобретен более месяца назад или есть какие либо замечания к его первоначальному виду и комплектности то неисправный монитор отправляется в сервисный центр изготовителя для ремонта. Наличие оригинальной транспортной упаковки во всех случаях обязательно.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Наши специалисты всегда помогут Вам сделать правильный выбор, объяснят назначение, расскажут о характеристиках, достоинствах и назначениивыбранного товара.

В связи с тем, что многие элементы системного блока, а именно: жесткие диски, устройства CD, CDRW , DVD, вентиляторы, расположенные в блоке питания, на процессоре, на чипсетах и видеокартах, имеют определенный ограниченный ресурс и требуют периодической профилактики (очистки, смазки, диагностики, замены) мы настаиваем на следующем:

Обязательное прохождение профилактических осмотров, в среднем один раз в шесть месяцев, при этом первый осмотр осуществляется бесплатно (перечень выполняемых при этом работ можно узнать дополнительно) или может быть заменен на бесплатный вызов по любой возникшей проблеме. В гарантийные документы при этом делается запись об использовании бесплатного вызова. Дальнейшие обращения и вызовы выполняются на платной основе и будут оцениваться в зависимости от состояния оборудования и объёма выполненных работ.

Данное требование не противоречит Закону, а дает Вам дополнительный бесплатный сервис.

 

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

— расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

О сроках гарантийного ремонта в течении которых мы решаем проблему сказано выше, Закон же об этом говорит следующее :

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.


В интернете нас ищут так: Компания Система Ухта, ООО. Продажа, обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники, ноутбуков, принтеров. Заправка и восстановление картриджей. Модернизация компьютеров и ноутбуков, увеличение памяти и дискового пространства, оптимизация работы, снижение шумности. Сборка компьютеров индивидуальной конфигурации. Собственный сервисный центр в Ухте. Работы выполняются быстро, качественно. Даем гарантию на выполненные работы. Наличный и безналичный расчет.

Наши группы в социальных сетях.   Присоединяйтесь!

 

?a*e'o`e`i'a~@Mail.ru